Ваш город : Брянск

Брянск, пр-кт Станке Димитрова, д. 62, пав. А

Бесплатный звонок по РФ

Корзина

на 0 руб.

0
Каталог товаров
  • 'webdebug:popup_window' is not a component
  • 'webdebug:popup_window' is not a component

Поставщикам


Компания "Сантехсистемы" - одна из крупнейших сетевых компаний в России по продаже сантехнических строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома. Специалисты компании ведут постоянную работу с ассортиментом представленной продукции, изменяя его в соответствии с запросами покупателей. Мы открыты для сотрудничества и готовы рассматривать предложения от новых поставщиков.


Преимущества работы с интернет-магазином «Сантехсистемы.ру»:


Работая с интернет-магазином «Сантехсистемы.ру» Вы получаете постоянного надежного партнёра для развития вашего бизнеса:

  1. Финансовые гарантии. Своевременные оплаты в соответствии с договором поставки,
  2. Официально зарегистрированный бизнес, крупнейшие налогоплательщики в 4-х регионах России,
  3. Продвижение и реклама Ваших торговых марок,
  4. Стабильный канал сбыта продукции,
  5. Виртуальная витрина на сайте, возможность формирования выставки товаров в 11 филиалах и более чем в 20 ПВЗ по всей территории России,
  6. Перспектива развития в оптовом направлении компании.


простых шагов для нового поставщика


Предоставить информационную карту организации

Для обеспечения оперативного взаимодействия информационная карта организации должна содержать следующие пункты:


  • Полное и сокращенное наименование организации;
  • Юридический и почтовый адрес;
  • ИНН/КПП/ОГРН/ОКПО;
  • Банковские реквизиты;
  • ФИО директора и главного бухгалтера;
  • ФИО контактных лиц и их контактные данные: телефоны, e-mail-адреса и пр.
  • Схемы проезда на склад и офис компании.

Пример информационной карты поставщика:

1 Наименование ООО "Лучший поставщик"
2 Полное наименование ООО "Лучший поставщик"
3 ИНН 7 659 193 479
4 КПП 500 908 123
5 ОГРН 1 046 699 346 579
6 Адрес в учредительных документах 123456 Мос. Обл., Ленинский р-он, г.Видное, шоссе Лучшее
7 Дополнительные реквизиты Расчетный счет 40702810500000090427 открытый в АКБ «РосЕвроБанк» (акционерное общество) БИК 044525836 Корреспондентский счет № 30101810445250000836
8 Возраст юр. лица, дата создания 12.05.1996
9 Последняя дата корректировки реквизитов 30.07.2017, смена банка.
10 Сотрудник-инициатор заключения договора Менеджер ООО «Лучший поставщик»: Лучший А.Я.
11 Руководитель Сидоренко Виктор Владимирович
12 Кто подписывает Сидоренко Виктор Владимирович
13 Проверка полномочий Устав
14 Дополнительная информация Оптовая торговля сантехнической продукцией, хорошие складские запасы, доставка есть
15 Документация Распечатка с сайта ФНС, Решение №1 о создании общества, Решение 2 о назначении на должность Генерального директора Дудаева А.А.., Приказ 1 о вступлении в должность Дудаева А.А. Свид-во о постановке на учет в налоговом органе, Свид-во о гос регистрации, Устав.
16 Преимущества Оптовая торговля сантехнической продукцией, хорошие складские запасы, доставка есть
17 Наличие электронного документооборота, ЭДО Да, КонтурДиадок
18 Наличие электронного обмена данными, ЭОД Да, своё FTP
19 Наличие полного описания товара, фотографии товара, сертификаты и паспорта товара Да
20 Менеджер по сбыту продукции Лучший А.Я. Отдел Опт-Север-Юг-Восток ООО «Лучший поставщик» 123456, г.Видное, ул. Лучшая 1 Телефон: +7 495 123 456, доб.123; e-mail: Luchpost1111@mail.com web: www.luchpost111.io
Скачать пример карточки поставщика

Пример схемы проезда на склад поставщика:

Необходимо заранее сообщить о планируемых изменениях информации об организации, контактных лицах, в том числе в случае их временного отсутствия (отпуск, больничный и т.д.).



Подготовить пакет документов

Пакет документов для ООО:


  • Копия свидетельства о регистрации юридического лица (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002г. — копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ).
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции
  • Копия Устава контрагента (Полная копия Устава контрагента).
  • Документ, определяющий полномочия лица, подписывающего договор и представляющего интересы компании-поставщика (приказ о назначении, решение собрания акционеров, доверенность на представление интересов и подписание документов).
  • Первый лист декларации НДС с отметкой налогового органа, либо отчет о подаче декларации в электронном виде, либо письмо на бланке компании с уведомлением о том, что компания является плательщиком НДС.
  • ФИО контактных лиц и их контактные данные: телефоны, e-mail-адреса и пр.
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сроком действия не позднее трех месяцев с даты заключения договора.
  • Копия договора аренды склада и/или офиса.

Пакет документов для ИП:


  • Свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Паспорт;
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная контрагентом в государственном регистрирующем органе, но не ранее 30 дней до момента предоставления в отдел юридической службы.
  • Первый лист декларации НДС с отметкой налогового органа, Либо отчет о подаче декларации в электронном виде, либо письмо на бланке компании с уведомлением о том, что компания является плательщиком НДС.
  • Копия договора аренды склада и/или офиса.
Скачать список документов


Передать информацию о товаре

1. Описание товаров, пример:




2. Подробные технические характеристики, пример:




3. Фото продукции, пример:




4. Сертификаты и паспорта товара, пример:




Скачать требования к описаниям товаров


Настроить рассылку цен и остатков

Для постоянной и бесперебойной работы с нашим интернет-магазином поставщик должен предоставить ежедневную выгрузку CSV, XML или XlS файлов на наш сервер с текущей ценой и доступными остатками для заказа.


Это позволит нам:


  • отображать корректное ценообразование (соблюдать РРЦ, МРЦ, Акции)
  • загрузить менеджеров по продажам активной работой по торговой марке
  • проводить работу по сметам и архитектурным изысканиям
  • снизить нагрузку на менеджеров Вашей компании (заявки будут приходить сразу на отгрузку товара)
  • расширить рекламные компании по вашей продукции
  • включить вашу продукцию в складскую программу
  • сформировать выставку товаров в филиалах и ПВЗ нашей компании
  • включить вашу продукцию в оптовое направление компании
  • повысить товарооборот от 200 000 рублей в месяц до возможных и невозможных пределов

Рассылка может осуществляться 3 основными способами:


  1. Размещение файла во внешнем FTP и ежедневное его обновление
  2. Возможность скачать данный файл с Личного Кабинета Вашей компании
  3. Настроить ежедневную рассылку на электронную почту нашего сайта

Файл в любом формате должен содержать следующие данные по товару:


  1. Артикул
  2. Наименование
  3. Цена РРЦ или Цена опт
  4. Доступный остаток

Например:

XML:

<Артикул="26076" Наименование="Itap; Кран шаровый муфтовый для газа полнопроходной (рычаг)"ЦенаБазоваяРуб="1594.84" Наличие="56">

CSV:

347627000;Hall Унитаз приставной;Рока; 4503;33
1A135302AM01L;Зеркало-шкаф АМЕРИНА 60 левый,Акватон;1675;147
1A004701KR01;R;Т-у угловая КОРНЕР угловая правая, Акватон;5455;41


Скачать требования к рассылке


Разместить наш интернет-магазин в разделе «где купить?» на Вашем интернет-ресурсе

Если у поставщика есть официальный сайт, то в разделе «Где купить?», «Партнеры» и/или другом аналогичном разделе следует разместить ссылку на интернет-магазин «Сантехсистемы». Это положительно повлияет на продвижение Вашей продукции и повысит лояльность потребителей, ввиду большей доступности выбора места приобретения Вашего продукта.


Пример развития взаимовыгодных отношений с нашей компанией


  1. Вы присылаете предложение о размещении Ваших товаров на сайте, в соответствии с вышеперечисленными требованиями.
  2. Наши специалисты начинают размещение Ваших товаров на сайте, создают рекламные компании и планируют продвижение в сети Интернет.
  3. Пока идут подготовительные работы наша компания заключает с Вами договор поставки и подкрепляет это оригинальной документацией.
  4. После размещения товаров наша компания начинает запланированные рекламные акции и активное продвижение по Вашей продукции.
  5. Как правило, через месяц после конечного размещения Вы получаете первые заказы на отгрузку товара и с этого момента начинается наше постоянное сотрудничество.

Для действующих поставщиков интернет-магазина -
Как сделать сотрудничество более продуктивным?


На увеличение оборота прямо пропорционально влияет каждый пункт, перечисленный в требованиях к поставщикам. Например:


  1. Товарооборот с компанией «А» составлял 50 000 руб. в месяц при пустых картинках на сайте и отсутствии заполнения данных о товаре.
  2. Поставщик предоставил данные о товаре, с полным описанием и техническими характеристиками – клиенты стали меньше задавать вопросы, т.к. стали получать исчерпывающую информацию, и чаще нажимать на кнопку «Купить». Товарооборот вырос до 100 000 руб.
  3. Поставщик предоставил сертификаты и/или благодарственные письма о том, что наша компания или наш интернет-магазин является официальной точкой продаж по торговым маркам компании «А» - мы разместили данные сертификаты на сайте вместе с продукцией и у клиентов повысилось доверия к нашему магазину. Клиенты перестали сомневаться и чаще стали нажимать кнопку «Купить». Товарооборот вырос до 150 000 руб. в месяц.
  4. Поставщик разместил ссылку на наш интернет-магазин, на наши филиалы, на наши ПВЗ у себя на сайте в разделе «Где купить?» или «Партнёры» - клиенты увидели широкую сеть продаж по Вашей продукции и выбрали наиболее удобное место для совершения покупки. Повысилось доверие к Вашей компании, её географическая доступность и увеличилось количество нажатий на кнопку «Купить» в нашем магазине. И снова товарооборот увеличился, например, до 180 000 рублей в месяц.
  5. Поставщик предоставил ежедневную выгрузку CSV, XML, XlS файлов на наш сервер и выполнил остальные требованиях из перечня – вы только что стали нашим VIP-партнёром! Это значит, что с данного момента взаимоотношения выходят на новый, качественный уровень.

Теперь мы можем:


  • отображать корректное ценообразование (соблюдать РРЦ, МРЦ, Акции),
  • загрузить менеджеров по продажам активной работой по торговой марке,
  • снизить нагрузку на менеджеров Вашей компании (заявки будут приходить сразу на отгрузку товара),
  • расширить рекламные компании по вашей продукции за счет средств нашей организации,
  • сформировать выставку товаров в филиалах и ПВЗ нашей компании,
  • включить вашу продукцию в складскую программу,
  • включить вашу продукцию в оптовое направление компании,
  • повысить товарооборот от 200 000 рублей в месяц до возможных и невозможных пределов.

На данный момент мы являемся постоянным партнёром таких компаний как:


  • ООО Терем
  • ООО Инвест ТМ
  • АО Терморос ТД
  • ООО Сантехкомплект
  • ООО Англетер
  • ООО Сантоп-Трейдинг
  • ООО С-Холдинг
  • ООО Санмаркет Групп
  • ООО МДД Рус
  • ООО Сантэл-М
  • ООО Макслевел
  • ООО Акваарт-М
  • ООО ЮМИКС ТМ
  • ООО Евросток
  • ООО Крокус-Стройкомплект
  • ООО Аквамарин
  • ООО Аквасантрейд

и многих других.
Ждём Вас и желаем Вам и Вашему бизнесу побед и процветания!


По вопросам сотрудничества пишите и присылайте свои предложение на почту snab@santechsystemy.ru. ВНИМАНИЕ, в теме письма просьба указывать "ДАННЫЕ ДЛЯ ОТДЕЛА СНАБЖЕНИЯ". Или обращаться по указанным телефонам: 8 (800) 100-60-20.


Уважаемые клиенты!!! На данный момент через сайт возможно оформление только мелкооптовых (от 20 тыс. руб.) и оптовых заказов.
×